Влад Свар предлагает Вам запомнить сайт «СМИ. Актуальные новости - здесь»
Вы хотите запомнить сайт «СМИ. Актуальные новости - здесь»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Актуальные новости - здесь!

Последние комментарии

Игорь Кондаков
Борис Н

Что они там курят в хохляндии?
Борис Н Турчинов: Украинские ракеты превосходят российские аналоги
Олег Окенчиц
Bacilla
Сказочный дебил
Bacilla Турчинов: Украинские ракеты превосходят российские аналоги
ludmila Cernega
Сергей Шаргунов: "Старые песни о главном – о новом грабеже."
8 авг, 09:18
+96 33
Яндекс.Метрика
Главное за неделю
Скрипали на грани провала: 90-летняя бабушка из России вступает в игру

Скрипали на грани провала: 90-летняя бабушка из России вступает в игру

Родные Скрипалей предпринимают очередную попытку пробиться к ним. На этот раз 90-летняя мать Сергея Скрипаля подала документы в посольство, чтобы попытаться по

9 авг, 09:23
+143 59
Сергей Шаргунов: "Старые песни о главном – о новом грабеже."

Сергей Шаргунов: "Старые песни о главном – о новом грабеже."

Опять нам говорят, что ради целесообразности можно и нужно жертвовать миллионами. Именно – миллионами. Их, миллионы людей, превратят в рыночную пыль. Их топчет

8 авг, 09:18
+96 33
Анатолий Вассерман: "Любой, кто говорит о необходимости повышения пенсионного возраста, профессионально непригоден"

Анатолий Вассерман: "Любой, кто говорит о необходимости повышения пенсионного возраста, профессионально непригоден"

Резкой критике подверг грядущую пенсионную реформу, которую пытается реализовать правительство России и партия «Единая Россия», знаменитый российский журналист

8 авг, 09:15
+92 61
Губернатор-коммунист показал лучшие результаты среди регионов Сибири

Губернатор-коммунист показал лучшие результаты среди регионов Сибири

Иркутская область заняла первое место среди 12 сибирских регионов в рейтинге, составленном Центром развития региональной политики. Авторы исследования признают

6 авг, 16:17
+86 92
«Прискорбно, когда кусают кормящую руку»: Запашный ответил на заявление Вайкуле

«Прискорбно, когда кусают кормящую руку»: Запашный ответил на заявление Вайкуле

Дрессировщик Эдгард Запашный прокомментировал слова певицы Лаймы Вайкуле о том, что она ни за что не согласится выступать в Крыму. Свой комментарий он опу

12 авг, 22:25
+80 37
ВХОД НА САЙТ

Сравнение цен Россия-СССР на текущий момент

развернуть

Мало кто заметил, но вот в текущий момент сложилась уникальная ситуация, когда можно очень просто сравнить уровень цен и доходов в СССР и современной России. Ситуация действительно уникальна: если текущий цены цены поделить на 100, то совпадение по некоторым позициям будет абсолютным, либо с отклонением на несколько процентов.

Я тут позволил себе набросать небольшую табличку с ценами:

Сравнение цен Россия-СССР на текущий момент

Из таблицы видно, что при сравнении "в лоб", на сегодняшний день цены на перечисленные продукты питания и товары либо на том же уровне, либо ниже. Понятно, что пришлось делать некоторые допущения и округления, т.к. в наши дни нет фиксированной цены на товары. Думаю, экстраполяция этих данных на остальные товары/услуги (например стоимость билетов ж/д и авиаперелетов) может дать весьма интересные результаты.

UPD. Спасибо уважаемому Sgerr за таблицу с соотношениями цен:

Сравнение цен Россия-СССР на текущий момент

Источник https://aftershock.news/?q=nod...

ИМХО отношение цен уже превысило 200 в среднем (смотри, например, цены за проезд в общественном транспорте). Но статья интересная.

Чтобы объективно сравнивать, полезно прочесть заметку

Как либерасты-англосионисты передёргивают - 3

https://cont.ws/@30091963/9300...

и понять, что нынче Россия посредине между СССР и Западом.


Источник →

Ключевые слова: деньги, новости, экономика
Опубликовано 08.08.2018 в 18:43

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
oks7809 zzzz
oks7809 zzzz oks7809 zzzz 9 августа, в 07:55 добавлю -средняя зп по России нифига не 45 тыщ, а максимум 20т.р,тогда как средняя по СССР была реально +-незначительно. примерно такая.
Текст скрыт развернуть
13
Олег Милованович
Олег Милованович oks7809 zzzz 9 августа, в 08:37 Можете обосновать иначе, чем "я так щитаю"? Даже с 6 ст. Конст. СССР и партийным диктатом, альтернативы сборникам Госстата нет. Просто потому, что иначе вступают субъектиые оценки, а у Госстата, а ныне Росстата есть сеть статистических бюро для первичной обработки  данных, а у вас ее нет. В отличие от Госстата, Росстат можно проверить хотя бы приблизительно, в направлении вектора, по ведомственной статистике. Например, Газпром сообщает, что их уровень зарплат начинается от 70 тысяч руб, а это 450 тысяч рабочих и служащих. Мне сходу предлагают на инженерной должности в субподрядной организации по разведке трасс газопроводов 60 тысяч рублей - выйду на пенсию и скорее всего соглашусь, ради интереса, если не соглашусь работать бесплатно у приятеля. На рабочей должности там же - от 1,5 тысяч рублей в день в полевой сезон.
Текст скрыт развернуть
-2
oks7809 zzzz
oks7809 zzzz Олег Милованович 9 августа, в 09:16 Обоснование чего именно? зп СССР или нынешних? или речь  о некорректности сравнения цен? Попытаюсь пояснить. Сначала о зп. У нас Урал - регион не самый худший (бедный) по стране (в командировках  бывали, сравнивать могём) так вот, имея опыт работы на разных предприятиях в разных должностях, имея непосредственное отношение к зп (экономист, мастер пр-ва, спец по учету и т.п.) могу твердо сказать - большинство у нас все таки не в газпроме работают, и не в должностях ведущих менеджеров, поэтому корректнее сравнивать зарплату рабочих и ИТР так сказать нижнего звена - до мастера (диспетчер, контролер, кладовщик), при зарплате у работяг 20-25 тыщ, у контролеров 12-15, у кладовщиков до 18, у нач.цеха она может доходить до 200, конечно, 200 тыщ нынешних денюжек -это примерно 2 тыщи советскими, и тогда аналогия будет верна, но 20 т. работяги нельзя сравнить с 200 рублями советскими, потому что одна коммуналка съедает половину, субсидии оформлять замучаешься, если у тебя на рубль зп больше минимума, то и не получишь. Реальное положение дел - субсидии на коммуналку оформляют те, кто на черно-белке или на полностью черной- они и пособие по безработице получают и платят за коммуналку по минимуму, но таких не так уж много. Ну, я отвлеклась...
Далее - по ценам, я помню, что бенз был по 20 колеек, а до 40 он поднялся после первого повышения цен, т.е  после апреля 1991, и цены приведенные в таблице не соответствуют действительности, например, сахар - до Горбачева он стоил 76 копеек,  масло растительное 0,5 литра - 52 копейки, эти цены  помню точно,  а так же молоко литр -40копеек, сметана 3р литр, яйца от 70коп до 1 рубля за десяток. мука 40-50 копеек за кг (в зависимости от сорта), картошка, капуста, морковь и свекла - стоили от 3 до 6 копеек за кг, а не так как сейчас - винегрет сделать - прям рухнул семейный бюджет. ну в общем, да, мое обоснование свелось к "я так щитаю"
Текст скрыт развернуть
6
Олег Милованович
Олег Милованович oks7809 zzzz 9 августа, в 09:29 То есть статистику вы не изучали и выносите суждение как художник: Я так вижу!
Средние зарплаты в СССР  по годам - http://www.analysisclub.ru/index.php?art=2757&page=schil...
Результат работы того самого предшественника Росстата по той же методике: Средние зарплаты в СССР  по годам - http://www.analysisclub.ru/index.php?art=2757&page=schil...
Мои расчеты по ценам в привязке к единственному неизменному товару - золоту - ниже.
Ваши же цены - вы еще помните, что на рынке или в "Кооператоре" они были другие? Без дотаций. А с дотациями социализм, его цены и СССР закончились вместе с Золотым Запасом СССР в Гохране. А без дотаций ныне он растет по двести с гаком тонн в год и достиг 1959 тонн (просто последние данные, которые быстро стареют). Что это значит? С достижением сталинской критической массы в 2500 т мы обсудим, можно ли оторвать рубль от доллара.
Текст скрыт развернуть
-1
наталья гончарова
наталья гончарова oks7809 zzzz 9 августа, в 10:21 средняя зарплата - 36 тысяч, медианная - 26. Текст скрыт развернуть
1
Наталья Павлова
Наталья Павлова oks7809 zzzz 9 августа, в 14:18 это средняя зарплата работяг 20 т.р., а если к ним прибавить доход чиновников, депутатов и т.п., которых в дясятки раз меньше, чем работяг, то как раз и получится 45 т.р. Текст скрыт развернуть
0
oks7809 zzzz
oks7809 zzzz Наталья Павлова 9 августа, в 19:48 ну а я про что? поэтому и говорю, что если выкинуть из расчета зарплаты чиновников, то 45, хоть облезь, не получится. Статистика, конечно, наука интересная, пока не касается вот таких тем, получается -  Маша спит со всеми,а  Даша никому не дает, в среднем - обе б&яди.
Текст скрыт развернуть
0
Леонид
Леонид 9 августа, в 08:15 В СССР была уверенность в завтрашнем дне и не боялись безработицы и того, что завтра не на что есть. Текст скрыт развернуть
11
Алекс ZLOYBOY
Алекс ZLOYBOY 9 августа, в 08:29 А на минуточку - забыли, как стыдливо с денег убрали три нуля? Типа "для удобства"... Так что цены сегодня, благодаря выходцам из гнезда ясина - не такие, какие показывают на этой "схеме"... Текст скрыт развернуть
4
Олег Милованович
Олег Милованович 9 августа, в 08:30 Пересчитайте все на доступное в СССР золото, и вы удивитесь. Конкретно, в доступе было ювелирное золото 583 пробы, стоило оно в лучшие до-горбачевские времена 50-56 рублей за грамм. Сегодня оно же - 1350-1370 руб. г. Лучшая до-номенклатурная пенсия - 2,5 г. Минимальная сегодня - 6 г, средняя - 10 г.
Средние зарплаты в СССР  по годам - http://www.analysisclub.ru/index.php?art=2757&page=schil...
На 1980 год  средняя зарплата - 3 г.
Цена золота 888 пробы (банковской) в 1980 в среднем  $19,69 за 1 г В перерасчете - цена доллара в эквиваленте, а не грабительском курсе для обладателей бонов для "Березки" - 3 руб 84 копейки.
И в итоге, как объяснить якобы нестыковки в енах? Да просто - госдотации. А вот вам цена тех дотаций. В золоте же 888 банковской пробы, в слитках и монетах из Гохрана, ул. правды, Москва..
С 1952 по 1982 год было потрачено из Гохрана 2129 тонн золота, добытого потом и кровью в сталинские времена. Не считая ежегодной добычи не менее 300 тонн в год (как сегодня).
Текст скрыт развернуть
-3
Наталья Павлова
Наталья Павлова Олег Милованович 9 августа, в 10:20 а Вы пенсионеров золотом собираетесь кормить? Текст скрыт развернуть
1
Олег Милованович
Олег Милованович Наталья Павлова 10 августа, в 19:20 А вы с Луны свалились? Вы забыли, что в советское время политэкономию  изучали в обязательном порядке? Вот и вспоминайте роль золота в "Капитале" и в истории СССР. Сталин не дурнее вас был. А мои коллеги разного профиля жизни положили на разведку и поиски этого металла. Мерило труда и товар товаров. Тем более единственный из них, оставшийся неизменным.
Текст скрыт развернуть
0
Олег Милованович
Олег Милованович Наталья Павлова 10 августа, в 19:22 А вы с Луны свалились? Вы забыли, что в советское время политэкономию  изучали в обязательном порядке? Вот и вспоминайте роль золота в "Капитале" и в истории СССР. Сталин не дурнее вас был. А мои коллеги разного профиля жизни положили на разведку и поиски этого металла. Мерило труда и товар товаров. Тем более единственный из них, оставшийся неизменным. И сравнивать тогда с 1913 годом тоже не считали зазорным через разные эквиваленты.
Текст скрыт развернуть
0
Наталья Павлова
Наталья Павлова Олег Милованович 10 августа, в 21:25 знакомая бабулька в 1982 году получала пенсию 55 руб. (1 грамм?), и каждый месяц по 3-5 руб. откладывала на сбер книжку, на остальное жила, включая квартплату. не жировала, конечно. а уж на 2-2,5 г она ж жила б себе припеваючи.
много ли на теперешние 6-10 г могут позволить себе нынешние пенсионеры? так, может, это не пенсии стали больше, а золото дешевле? Вы же изучали подитэкономию, к которой меня отсылаете, и не знаете, что чем больше товара производится, тем его стоимость ниже? ведь, как Вы пишите, каждый год количество золота увеличивается не менее, чем на 300 тонн.
Текст скрыт развернуть
0
Олег Милованович
Олег Милованович Наталья Павлова 10 августа, в 22:00 Ну, положим, золото в хранилище изымается из обращения, тем самым и призвано стабилизировать денежную бумажную массу. Тем более, в СССР добывали больше - больше предприятий снимали пенки россыпей.  И продавали большими партиями - сбрасывали цену поневоле.
Вы пропустили главное:  Золотой Запас СССР практически закончился при Брежневе. И дотации так или иначе при любом лидере страны нужно было убирать.
Чем ярче ваши  грёзы ностальжи, тем громче буммм о почву реальности.
Но и в той реальности ваша б а б у л ь к а  тратилась каждый день на бутылку кефира, батон, пачки масла, сахара и чая в 10 дней...Были тогда такие описания, можно сказать типичный случай. Мы с коллегой пересчитали и на мясо, по кооперативным ценам, на современную пенсию в 10 г выходит мяса больше.
Не забывайте, я сейчас собираюсьь на пенсию. Вашим 13 тысячам я буду рад, хватит и на ЖКХ, на еду мне и собаке (мясо), на интернет, кабель...
Текст скрыт развернуть
-1
Наталья Павлова
Наталья Павлова Олег Милованович 10 августа, в 23:47 смотря где Вы живёте. в Москве, в Питере, да и во многих других городах на 13 т.р. делать нечего, если нет работающих детей, неплохо зарабатывающих, любящих и непьющих. многие пенсионеры продолжают работать именно потому, что пенсий, иногда и побольше 13-ти т.р. на жизнь не хватает. при этом с их зарплат идут отчисления в ПФ, порой равные их пенсиям, т.е. свою же пенсию они и отрабатывают. а их хотят лишить того дополнительного дохода (пенсии), который им на отдых, на лекарства да лечение, на то, чтобы внуков побаловать.
вот Вы на пенсию собираетесь, а те, кому, благодаря этой реформе, придется работать на 5 или 8 лет больше, могут до пенсии просто не дожить. надо к врачу сходить, дома посидеть/отлежаться, а они на работу пойдут. вместо того, чтобы увеличивать пенсионный возраст, занимались бы развитием реального производства. Вам ведь наверняка известна разница между экстенсивным и интенсивным развитием производства. тупо увеличить количество "работающих", у которых не у всех и работа-то будет, не просчитав всех последствий, - тупость в квадрате.
Текст скрыт развернуть
0
Олег Милованович
Олег Милованович Наталья Павлова 11 августа, в 11:01 3 тысячи км от Москвы на восток, по н а ш у  сторону Урала.
Пересеклись мы в СССР с одним пилотом гражданской авиации, которому всегда "сравнительно на жизнь не хватало", он без 50 рублей в кармане не мог сбегать а пачкой сигарет - "чувствую себя голым". Это повышенная стипендия была. Я еще подрабатывал по 6-8 ночных смен, чтоб минимальный налог брали.
Тут одна подробность - я собираюсь на пенсию, после чего получаю физическую возможность принять ряд приглашений поработать по специальности по диплому, то, что в России - 60 тыс. руб.зарплата, то, что от друга по универу - что-то неопределенное материально, зато знакомое и интересное. И мне 63 - эту реформу у нас проводили еще 20 лет назад, в течение которых я и все перечислял 10% своего заработка в пенсионный фонд.
Отчисления по 6 тысяч рублей (6Х5.5=33 тыс.), что равняется минимальной  пенсии и превышает минимальную зарплату  - вот вам результат повышения пенсионного возраста в реформе, пенсия превышает зарплату, и такое бывает.
И 77 тысяч тг в перерасчете вашей средней пенсии - это 2.8 минимальной нашей зарплаты.
И да, я живу в Караганде, Сары-Арка (Центральный Казахстан), весьма посредственно обеспеченный регион даже для республики. И с наших  высот горненькой страны отлично видна разница между темпами нашего и вашего развития, как меняется структура вашего производства
Текст скрыт развернуть
0
Наталья Павлова
Наталья Павлова Олег Милованович 11 августа, в 16:55 в России в ПФ перечисляется 22%, так что по логике россияне должны иметь стаж для выхода на пенсию в 2,2 раза меньше, чем в Казахстане, а нам его ещё и увеличивают: для мужчин до 65 лет, для женщин до 63. сейчас женщина (молодая) приходит устраиваться на работу и ей задают ключевой вопрос: есть ли дети и какого возраста. если есть малолетний ребёнок, зачастую отказывают в приёме на работу. но, если есть бабушка/дедушка, всё в  порядке с работой. а что будет дальше? будут спрашивать о внуках или вообще о правнуках (теоретически возможно)?
ещё раз: те, кто по достижению пенсионного возраста всё же ушёл на пенсию либо действительно работать больше не в состоянии, либо нигде не может устроиться на работу. мало тех, кто имеет средства к существованию помимо пенсии. это о неработающих пенсионерах. пенсионеры же, которые работают - это, в основном, люди, которым пенсии не хватает на достойную жизнь. так вот их-то и хотят лишить такой малости (даже не подушка, а думочка безопасности), как пенсия. ведь эта пенсия "капает" на счёт, с которого стараются деньги брать только в крайнем случае, а так этот счёт приберегают на тогда, когда с работой придется расстаться. и опять же с работающих пенсионеров отчисления в ПФ 22%, т.е. отчисления эти практически равны их пенсиям, т.е. они отрабатывают СВОЮ же пенсию! при этом их пенсия не индексируется, как у неработающих пенсионеров. так что уже государство на них "сэкономило".
Текст скрыт развернуть
0
Олег Милованович
Олег Милованович Наталья Павлова 11 августа, в 18:41 22% платите не вы, а работодатель. Есть у меня знакомая в региональном отделении пенсионного фонда - ДВ. И есть интернет
А мы платим сами. Можно больше 10% Закончатся люди с советским стажем до 1998 года, останется только накопительная пенсия,  для нас две, по стажу и с того миллиона, что я сумел скопить. А здесь тоже инфляции и девальвации против нас, за это время отчисления выросли в 10 раз, значит, первые годы - копейки. При желании можно было бы тоже посыпать голову радиоактивным пеплом. Только это не в нашем характере. "Не бери в голову, бери в плечи" - негласный девиз Караганды ("Бери больше, кидай дальше, пока летит - отдыхай"";)
Текст скрыт развернуть
0
Наталья Павлова
Наталья Павлова Олег Милованович 11 августа, в 19:54 ну да, платит работодатель, но зарабатывает-то эти 22% работник! а иначе откуда бы работодатель взял эти деньги? мне-то уже не к чему, но, если бы... я б, например, согласилась, чтобы их, пусть не 22%, а скажем, 15% (остальные 7 на пенсии инвалидам, пособия матерям и малоимущим) платили, а уж я бы и сама сообразила сколько и куда направить. если их просто направлять на банковский вклад, то за время работы да с процентами набежит достаточно. так, может, человек сам тогда решал бы, когда он захочет выйти на пенсию, по силам, по здоровью, по накоплениям... ну и, если что случится, они не пропадут, достанутся родственникам. так ведь и ПФР тогда можно упразднить, опять же экономия! а здесь, с этим повышением, собираются экономить не только на том, что люди, которым надо было бы платить за то, что они не работают, платить не будут, а на умерших до срока, коих станет много больше, чем сейчас. сначала надо было поднять уровень жизни, производство, медицину, а уж потом стало бы понятно, нужна ли именно ЭТА реформа. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 61 по 80 | всего: 212
Комментарии Facebook

--= Новое на сайте =--

Марков рассказал, какие темы…

Марков рассказал, какие темы обсудят Путин с Ким Чен Ыном

15 авг, 18:54
0 1
«Против вас ведут войну». Як…

«Против вас ведут войну». Яков Кедми - о новых санкциях США

15 авг, 18:49
0 1
Немецкий политик: спасти Гер…

Немецкий политик: спасти Германию может «хорошее сотрудничество с Россией»

15 авг, 18:46
0 0
США выделяют рекордный бюдже…

США выделяют рекордный бюджет на оборону. И в нём рекордно много затрат на Россию

15 авг, 18:44
-1 0
Турчинов: Украинские ракеты …

Турчинов: Украинские ракеты превосходят российские аналоги

15 авг, 09:52
-22 25
Принуждение к рублю: возможн…

Принуждение к рублю: возможны ли в России санкции против доллара

15 авг, 09:51
0 0
Ужасно для России, необходим…

Ужасно для России, необходимо для Украины: Запад возбудился из-за пенсионной реформы

15 авг, 09:50
+8 8
Американский журналист раскр…

Американский журналист раскритиковал антироссийскую истерию в США

15 авг, 09:49
+1 1
Назван самый сильный удар по…

Назван самый сильный удар по антироссийским санкциям США

15 авг, 09:47
+66 23
Администрация президента РФ …

Администрация президента РФ рассказала матери Олега Сенцова о процедуре помилования

15 авг, 09:45
0 1
Владимир Путин заявил о гото…

Владимир Путин заявил о готовности лично встретиться с Ким Чен Ыном‍

15 авг, 09:44
0 0
Одна из ядерных держав может…

Одна из ядерных держав может случайно спровоцировать последнюю войну — National Interest

15 авг, 09:43
0 0
Дания построит забор на гран…

Дания построит забор на границе с Германией, чтобы защититься от диких немецких свиней

15 авг, 09:41
0 0
Верните проклятую путинскую …

Верните проклятую путинскую стабильность!

15 авг, 09:39
0 0
На французском ТВ немного сб…

На французском ТВ немного сбрехнули про Путина, с кем не бывает?

15 авг, 09:39
0 0
«Зарплаты выше, чем в России…

«Зарплаты выше, чем в России»: ещё один миф о «процветающей Белоруссии»

15 авг, 09:38
+1 1
Вредные иллюзии. Почему Евро…

Вредные иллюзии. Почему Европе не нужен американский газ

15 авг, 09:37
+1 0
The Guardian: Стивен Сигал т…

The Guardian: Стивен Сигал теперь отвечает за российско-американские отношения. А есть ли что-нибудь такое,…

15 авг, 09:36
0 0
Популярное
Лед тронулся: за RT прилетела обратка. Естественно, не туда, где её ждали

Лед тронулся: за RT прилетела обратка. Естественно, не туда, где её ждали

что-то он какой-то грустный Сегодня (13 ноября) Газета.ru неожиданно сообщила , что главред «Новой газеты» Дм.Муратов снят со своей должности. Естественн

14 ноя 17, 07:56
+915 425
С ними говорить надо только так

С ними говорить надо только так

Великий был человек! Помним

28 июл 17, 13:41
+874 104
Американские СМИ восхитились Путиным на G20: он показывает, кто здесь главный

Американские СМИ восхитились Путиным на G20: он показывает, кто здесь главный

Западные СМИ восхитились поведением Владимира Путина в рамках встреч с главами государств G20, назвав его президентом, который «показывает всем, кто здесь глав

8 июл 17, 00:05
+726 346
"Сотни тысяч уедут". К едрене фене

"Сотни тысяч уедут". К едрене фене

Комментарий Армена Гаспаряна в ответ на публикацию некоего либерала Сергея Менделеева в Твиттере: Уважаемый пан ясно вельможный гетман Петро Порошенко. Оче

24 авг 17, 21:54
+616 467
В Москве предупредили: у России есть основания для удара по позициям ВСУ

В Москве предупредили: у России есть основания для удара по позициям ВСУ

Отказавшись от собственного суверенитета в 90-е годы, Россия допустила, чтобы США полностью изменили представления о международном праве. Об этом на Московской

6 апр, 10:43
+584 233
Обсуждается
Сергей Шаргунов: "Старые песни о главном – о новом грабеже."

Сергей Шаргунов: "Старые песни о главном – о новом грабеже."

Опять нам говорят, что ради целесообразности можно и нужно жертвовать миллионами. Именно – миллионами. Их, миллионы людей, превратят в рыночную пыль. Их топчет

8 авг, 09:18
+96 33
Турчинов: Украинские ракеты превосходят российские аналоги

Турчинов: Украинские ракеты превосходят российские аналоги

Александр Турчинов Секретарь Совета национальной безопасности (СНБО) Украины Александр Турчинов в очередной раз принялся расхваливать украинское вооружение.

15 авг, 09:52
-22 25
Назван самый сильный удар по антироссийским санкциям США

Назван самый сильный удар по антироссийским санкциям США

Переход к политике реального импортозамещения и экономического роста поможет России не замечать санкции Запада. Такое мнение в авторской колонке, опубликованной

15 авг, 09:47
+66 23
"Чёрный миропроект" приближает гражданскую войну в США, а его либералы - в России

"Чёрный миропроект" приближает гражданскую войну в США, а его либералы - в России

Пока США душат Трампа, Россия душит США, а либералы душат Россию. Россия успешно применяет против США стратагему № 19 из древнего китайского трактата о 36-

14 авг, 22:13
+64 47
Ужасно для России, необходимо для Украины: Запад возбудился из-за пенсионной реформы

Ужасно для России, необходимо для Украины: Запад возбудился из-за пенсионной реформы

Одной из любимейших тем западной прессы этим летом стала пенсионная реформа в России. Казалось бы, ну какое дело читателям американских или европейских газе

15 авг, 09:50
+8 8

Поиск по блогу