Влад Свар предлагает Вам запомнить сайт «СМИ. Актуальные новости - здесь»
Вы хотите запомнить сайт «СМИ. Актуальные новости - здесь»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Актуальные новости - здесь!

«I’ll be back»: Маккейн пообещал вернуться к работе после удаления опухоли мозга
20 июл, 11:53
-7 80
Главное за неделю
Главтрепло

Главтрепло

Сталина превратили в боксёрскую грушу для политических жуликов и экономических воров, - чаще всего, те и другие в одном флаконе, в одной личине "антисталинизма

15 июл, 22:52
+363 350
Михеев о Западе. Ответ Сытину

Михеев о Западе. Ответ Сытину

Мы всё время ждём от них понимания. Его не будет! Западу нужно только одно - ДОМИНИРОВАНИЕ и ПОРАБОЩЕНИЕ! Если не парабощение - значит уничтожение. Им нужн

19 июл, 12:20
+293 141
Белый дом обвинил Киев во вмешательстве в выборы президента США

Белый дом обвинил Киев во вмешательстве в выборы президента США

Представители Демократической партии США обращались за помощью к украинскому посольству в Вашингтоне во время пре

11 июл, 10:33
+250 127
Неоднозначная реакция украинцев на слова российского певца Лепса

Неоднозначная реакция украинцев на слова российского певца Лепса

Популярный российский исполнитель Григорий Лепс заявил, что русские и украинцы являются одним народом, который в итоге должен объединиться. Правда, по словам п

13 июл, 23:50
+237 201
Американский фотограф Питер Тёрнли: я увидел истинное лицо Путина

Американский фотограф Питер Тёрнли: я увидел истинное лицо Путина

Известный американский фотограф Питер Тёрнли лишь спустя 17 лет решился рассказать о встрече с Владимиром Путиным, где он показал свое истинное лицо. Об этом с

10 июл, 23:47
+112 30
ВХОД НА САЙТ

Похороним Ильича - заживём как сыр в масле...

развернуть
Похороним Ильича - заживём как сыр в масле...

Накануне в ленте новостей была опубликована заметка о том, что межфракционная группа депутатов (от ЛДПР и «Единой России») вышла с инициативой (в виде законопроекта) о подготовке так называемых «юридических оснований» захоронения Владимира Ульянова (Ленина). В депутатскую группу, разработавшую законопроект, вошли такие парламентарии как Евгений Марченко («Единая Россия»), Александр Курдюмов (ЛДПР), Иван Сухарев (ЛДПР), Владимир Сысоев (ЛДПР) и Николай Брыкин («Единая Россия»).

Из депутатского заявления по поводу «юридических оснований»:

Согласно поправкам в закон «О погребении», мы предусмотрели создание межведомственной комиссии, которая будет заниматься вопросом перезахоронения останков исторических личностей. Речь идёт о лидере большевиков Владимире Ленине, юридические основания для перезахоронения которого сейчас отсутствуют в правовом поле. Внесённый законопроект должен восполнить юридический пробел и наконец поставить точку в деле Ленина. Большинство граждан России поддержат такое решение.

Далее появилась более расширенная версия заявления, сделанного депутатом Сухаревым:

Это снимет раскол в обществе, потому что 60% сегодня выступает за то, чтобы похоронить Владимира Ульянова. Но мы говорим не о захоронении, а о перезахоронении. То есть таким образом вынести его тело с Красной площади. Что касается Мавзолея, то в этом законопроекте речи о нем не идёт. Более того, этот законопроект учитывает все моменты, в том числе высказывания Владимира Путина, который сказал, что к вопросу необходимо подходить аккуратно. Не предпринимать никаких шагов, которые разделяли наше общество. Этот законопроект носит только юридический характер. Здесь не идёт речь о конкретных сроках. Это будет зависеть от решения межведомственной комиссии.

Снимет раскол? И кто это раскол собирается притянуть за уши?..

Если у депутата Сухарева всё посчитано в плане процентного соотношения общественных мнений, то, так уж получилось, ваш покорный слуга попадает в 40%-ное «меньшинство». - А потому сильно рискует принять на себя всё негодование той части аудитории, которая из числа «сухаревских» 60%, высказывающихся за «вынос тела». Что ж, под негодование, так под негодование... И если свою точку зрения высказала отдельно взятая пятёрка депутатов Государственной Думы, то почему бы не высказаться рядовому гражданину, которым и являюсь. Как почему бы не представить в данном материале мнение других людей, среди которых и далеко не рядовые.

Итак, если позволите, личное мнение на правах автора материала. Я далеко не адепт культа Ленина, отнюдь не приверженец идеи о том, что революция, устроенная большевиками, принесла на нашу землю вселенское счастье, совсем не рукоплещу учению марксизма-ленинизма (ну, так вот сложилось). При этом ваш покорный слуга является последователем следующей мысли: Россия богата древней историей, в которой нашлось место всему – и блестящим победам и горестным страницам. Банальная мысль, но у неё есть продолжение: делать попытки на нашей истории, на исторических именах зарабатывать себе рейтинги (хоть со знаком «плюс», хоть со знаком «минус») – действо, которое абсолютно ничем не отличает авторов таких попыток от известных персон, к примеру, на соседней Украине. Будь ты депутат, аристократ или дегенерат – пытаться получить бонусы для своей фамилии под видом «умиротворения нации», столкнув людей лбами - по меньшей мере, глупо. Глупо – если столкновение людей не прогнозируется как итог такого предложения – как бы по «недопониманию» его сути. А если ещё и вполне сознательно понимая, что за этим может последовать, то уже не глупо, а преступно.

Что слышится в качестве главного «аргумента»? - На центральной площади столицы не может быть места «кладбищу». - Нужно, понимаешь, по-христиански похоронить, предать земле и т.д., и т.п.

Да, это мнение. Да, оно тоже достойно уважения, как и любое другое мнение, если бы не одно «но».

Об этом говорят те же люди, которые возмущались и продолжают возмущаться переносом памятника (Бронзового солдата) в Таллине (вместе с останками советских воинов-освободителей) из центра эстонской столицы на мемориальное кладбище. Об этом говорят те же люди, которые мечут стрелы негодования в связи с попытками украинских радикалов извлечь прах прославленного военачальника Николая Ватутина из захоронения в Мариинском парке Киева и убрать куда подальше. Почему такой странный двоякий подход, когда если это происходит у нас, то ковыряться в могилах (а Мавзолей – это такая же могила) «можно и нужно», а когда «у них» - то все они изверги, вандалы, бандерлоги, шпротники и прочее, прочее... Или историю можно делить на удобную и неудобную?

Другой аргумент сторонников депутатского законопроекта: Ленин не предан земле, что не по-христиански, а потому Россия, как христианская держава, должна поступить однозначно – тело Ильича закопать.

Давайте по порядку: Россия не христианское, не мусульманское, не буддистское, ни иудаистское, никакое другое религиозное государство. В России есть Конституция, и как мы к ней ни относились, в Основном законе чёрным по белому указано, что Россия – государство светское, где церковь от политики де-юре отделена. Как отделены и любые культы. Одно дело – личная вера, совсем другое – потуги выставить всё это в качестве госполитики. И если президент подержал свечу в Храме Христа Спасителя, то это вовсе не означает, что Россия перестаёт быть государством светским.

Потому все заявления о том, что кто-то «не предан земле» - лишь попытки оправдания того, что, как уже было отмечено, в конечном итоге с большой долей вероятности может привести к общественному расколу. Тогда придётся предавать земле захоронения и в Крёмлёвской стене, захоронения святых на территории храмов и монастырей, захоронения царственных особ. Кстати, люди, заявляющие о том, что не приемлют, что в центре Москвы «большевики устроили кладбище», как-то забывают, что кладбище в центре Москвы было устроено задолго до большевиков. Один из примеров – некрополь князей и царей династии Рюриковичей в Архангельском соборе Московского Кремля. А там больше полусотни погребений, по поводу предания земле которых тоже могли бы возникнуть вопросы.

Кстати, у большевиков-то как раз хватило ума на то, чтобы хотя бы некрополи не разгромить, оставляя их в качестве наследия истории. А сегодня ни ума, ни воли уже не хватает?

Так кому сегодня выгодно поднимать этот щекотливый вопрос? Выгодно ли это Государственной Думе, которая замечательно себя чувствует, играя роль очага парламентаризма? Не уверен. Ну, если не иметь в виду того, что в парламенте, как выясняется на примере Вороненкова, могут оказываться и совсем «интересные» граждане. Выгодно ли это самому обществу? – тоже вряд ли. Почему? Да потому что, откровенно говоря, не все проблемы в стране решены теми же законотворцами, чтобы поднимать такие вопрос как перезахоронение Ленина или перекрашивание стен Московского Кремля...

«Известия» приводят комментарий главы КПРФ Геннадия Зюганова по этому поводу:

Против нас ведут войну, а вы собираетесь развернуть её внутри страны. Езжайте на Украину, если вам мало. У нас не будет как на Украине, у нас будет сплошной Донбасс. Среди депутатов немало тех, кто плохо соображает. Я был в горячих точках, я насмотрелся. Те, кто это предлагает, — законченные мерзавцы. Им Чечни мало и Украины мало.

К Геннадию Зюганову, как к политику, можно относиться как угодно, но в данной ситуации вряд ли есть причина его слова не поддержать. Я о личном мнении.

А если у кого-то из депутатов всерьёз появилось желание сделать жизнь избирателей лучше, то 100% (не 40 и не 60) избирателей только за! Но только если инициативы будут касаться не перекладывания костей с очередными попытками «ставить исторические точки» (а есть такое право?), а улучшения показателей жизни. Или на инициаторов провокационной идеи о захоронении так повлиял отчёт премьера в Думе по поводу того, что «дно кризиса пройдено», и что наличие кризиса признавать в верхах не боятся, что те решили, будто бы единственно важное дело сегодня – «как нам поступить с Мавзолеем»?

Иных же вопросов и задач в государстве для ответов и решений, и правда, не осталось... Эх, похороним Ильича - вот заживём-то!..

P.S. Стало известно о том, что депутаты, которые представляют "ЕР", решили отозвать свои подписи под законопроектом о перезахоронении Ленина.

Источник


Источник →

Опубликовано 21.04.2017 в 09:18

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Татьяна Комета
Татьяна Комета Vladimir Osheschko 23 апреля, в 01:57 А мози самого Василия Блаженного ( да и всех Рюриковичей из соборов Кремля ) тоже перенесем вместе с Лениным?
А мощи неизвестного солдата от Кремлевской стены тоже к ним перенесем?(((
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Комета
Татьяна Комета Vladimir Osheschko 23 апреля, в 02:04 А разве у нас христианская теократическая страна, что все традиции должны быть христианскими?))) и почеиу в уеркви можно захоранивать , а в мавзолее нельзя?)))
( тело Ленина , кстати, тоже лежит на несколько метров ниже уровня земли )
Но если уж на то пошло , то тогда и мощи всех " святых" из церквей , ко орые тоже лежат на поверхности земли надо тоже с Лениным перезахоронить?(((
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Комета
Татьяна Комета Vladimir Osheschko 23 апреля, в 02:10 Нет. В таких вопросах не только нельзя решать большинством -меньшинством, но и вообще ставить вопрос нельзя.
Потому что , если существуют свои сакральные места хотя бы для нескольких человнк , то нельзя его разрушать, если оно не мешает никому. Иначе надоьставитьвопрос о перезахоронениии всех,кто захоронен в любом виде в Коемле и возле кремлевской стены .. в том числе и всех героев Войны и неизвестного солдата. А также мощи всех " святых" , которые хранятся в церквях .
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Комета
Татьяна Комета Vladimir Osheschko 23 апреля, в 02:29 Ага. Все в России гуляли , расслаблялись, цветочки собирали , обьедплись яствами ... прямо до 1917 года . И Ленин там прохаживался , прохаживался и крикнул: а ну все на Ревооюцию!" И все сразу озверели и побежали свергать царей!))))) так Вы представляете те времена?))))
И смех и грех!)))
А между тем в мировую войну, которая явилась прологом революций во многих странах , участвующих в ПМВ , и в войну Россию ваерг не Ленин, а наш последний монарх. И кстати , в результате той войны рухнула не только Российская Империя , а четыре самых мощных монархических Империи Европы.
Последнего царя в Феврале 1927 года свергал не Ленин и не большевики , а члены бывшей буржуазной Госдумы при поддержке Генералитета царской армии)))
И в гражданскую войну вверг не Ленин, а отрекшийся от престолаа в разгар мировой войны наш Царь -батюшка , оставив страну без всякой легитимной власти, за которую началась борьба разных политических сил ( а не только большевиков ) , простотЛенин оказался наиболее умелым борцом .
Зачем же вы все переворачиваете и валите с больной головы царей на Ленина. Это нечестный прием. И вся подобная нечестность теперь очевидна для большинства наших граждан
Текст скрыт развернуть
0
Галина Богаткова
Галина Богаткова Татьяна Комета 23 апреля, в 07:31 Правильно, положив труп ниже уровня земли, люди решили, что они обманут саму смерть ? Хитрость однако же. Ни вашим ни нашим. Текст скрыт развернуть
0
Владимир Терефельский
Владимир Терефельский 21 апреля, в 12:25 Депутаты не знают, чем заняться, вот и придумывают, различные проблемы, которых не существует. В богатейшей стране 20 млн. бедных, медицина, образование в ступоре, деревня гибнет и пр. и пр., а им Ленин мешает... Полнейшая профнепригодность и незнание проблем народа! Текст скрыт развернуть
5
Vladimir Osheschko
Vladimir Osheschko Владимир Терефельский 21 апреля, в 12:26 Это называется создать видимость работы. Текст скрыт развернуть
2
Владимир Беляев
Владимир Беляев 21 апреля, в 12:27 Потом примутся валить памятники,как бандеровцы! Текст скрыт развернуть
3
Буторин Евгений
Буторин Евгений 21 апреля, в 12:39 Не надо уничтожать историю. Чем наши депутаты лучше депутатов рады? Текст скрыт развернуть
3
Олег Угрюмов
Олег Угрюмов 21 апреля, в 12:40 Руки прочь от Ленина , это Великая история Великого СССР ... лучше алкаша со своим центром поглубже закопайте... Текст скрыт развернуть
5
Анатолий Ильченко
Анатолий Ильченко 21 апреля, в 12:41 Если В.В.Путин позволит недоумкам перезахоронить В.И.Ленина он станет самым большим негодяем из тех кто был до него и находится сейчас у власти на разорванной территории СССР..В.И.Ленин принадлежит не только РОССИИ ,он принадлежит всем народам входившим в состав СССР и за его пределами. И решать где он будет покоиться не имеют право кучка негодяев живущих в РОССИИ. Текст скрыт развернуть
4
Андрей Киреев
Андрей Киреев Анатолий Ильченко 21 апреля, в 14:13 Ленин - это тиран России! Сжечь его тело как сжигали ведьм на костре! Текст скрыт развернуть
-7
Alexander Mertins
Alexander Mertins Анатолий Ильченко 21 апреля, в 16:57 1000% с тобой согласен, и если Путин до этого допустит, которого я пока уважаю, он для меня ,для миллионов Русских умер !!!! Текст скрыт развернуть
3
Alexander Mertins
Alexander Mertins Андрей Киреев 21 апреля, в 16:58 Анатолий , а на этого дурачка андрюшку не обращай внимания !!!!! Текст скрыт развернуть
1
Анатолий Ильченко
Анатолий Ильченко Андрей Киреев 21 апреля, в 22:45 Придурок малоумный.Я уверен ,что твои предки небыли дворянского рода это видно по тебе,а значит были безграмотной голытьбой и голодранцами,из за чего родили такого без даря как ты.Не было бы Ленина не было бы ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВЫ СССР,а ты был бы если бы был ,то урождённым безграмотным батраком.в ответе не нуждаюсь. Текст скрыт развернуть
1
Анатолий Ильченко
Анатолий Ильченко Alexander Mertins 21 апреля, в 23:04 Большое спасибо за понимание. Текст скрыт развернуть
0
Андрей Киреев
Андрей Киреев Анатолий Ильченко 22 апреля, в 03:10 Надеюсь, что Вы не придурок и ума у Вас достаточно, чтобы прозреть. Текст скрыт развернуть
0
Alexander Mertins
Alexander Mertins Анатолий Ильченко 22 апреля, в 16:17 Вот Анатолий опять в точку !!!Браво !!!Я \Имею ввиду насчет предков Андрюши !!!! Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Комета
Татьяна Комета Андрей Киреев 23 апреля, в 02:31 На костре сжигали под видом " борьбы с ведьмами" обыкновенных простых людей. Как например и Жанну Дарк((( Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Комета
Татьяна Комета Андрей Киреев 23 апреля, в 02:33 В данном случае под " Россией " вы кого подразумеваете : трудчщийся народ , или тиранов этого народа , то есть аристократию?))))) Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 201 по 220 | всего: 417
Комментарии Facebook

--= Новое на сайте =--

Путин лично поздравил правоз…

Путин лично поздравил правозащитницу Алексееву с 90-летием

20 июл, 23:09
0 0
Испугались «возмездия»: Пути…

Испугались «возмездия»: Путина не покажут в голливудском кино

20 июл, 23:01
0 0
Дроздов рассказал о будущем Украины

Дроздов рассказал о будущем Украины

20 июл, 23:00
0 0
Биньямин Нетаньяху сулит гиб…

Биньямин Нетаньяху сулит гибель Европе

20 июл, 22:48
0 0
«Российская угроза» в Прибал…

«Российская угроза» в Прибалтике нужна для управления массами

20 июл, 22:45
0 0
Правозащитница Алексеева зая…

Правозащитница Алексеева заявила, что при Гитлере немцы жили прекрасно

20 июл, 12:01
-33 111
Британские СМИ бьют тревогу:…

Британские СМИ бьют тревогу: содомитов азиатского происхождения принуждают к гетеросексуальным бракам

20 июл, 11:55
+2 5
«В мире животных»: Николай Д…

«В мире животных»: Николай Дроздов попал в базу данных «Миротворца»

20 июл, 11:54
+1 0
«I’ll be back»: Маккейн пооб…

«I’ll be back»: Маккейн пообещал вернуться к работе после удаления опухоли мозга

20 июл, 11:53
-7 80
Почему так на западе поддерж…

Почему так на западе поддерживают русофобию

20 июл, 10:38
+2 0
Реформаторы 90-х обманули сами себя

Реформаторы 90-х обманули сами себя

19 июл, 23:46
+25 36
Раскрыто преступление века: …

Раскрыто преступление века: Полиция Эстонии нашла украденный 14 лет назад велосипед

19 июл, 23:45
0 0
Польские русофобы помогают Р…

Польские русофобы помогают России в противостоянии с Европой

19 июл, 23:38
0 0
А вдруг Захарченко возьмет К…

А вдруг Захарченко возьмет Киев и Львов

19 июл, 23:27
+3 5
Журналист National Review: з…

Журналист National Review: западные СМИ представляют для Запада большую угрозу, чем Россия

19 июл, 23:22
+1 0
Валенса: Кровь жертв смоленс…

Валенса: Кровь жертв смоленской катастрофы - на руках Ярослава Качиньского

19 июл, 23:21
0 0
Актер Горбунов, поддержавший…

Актер Горбунов, поддержавший АТО, решил помириться с Россией

19 июл, 23:17
-50 68
Михаил Погребинский: Россия …

Михаил Погребинский: Россия не будет долго терпеть выходки Порошенко

19 июл, 23:15
0 0
Популярное
Российский ответный удар по Евросоюзу за кошмар на Украине

Российский ответный удар по Евросоюзу за кошмар на Украине

Пришел тот час, когда Запад начал расплачиваться по счетам за события на Украине. Бумеранг вернулся на исходные позиции и нанес ощутимый удар по самому больному м

4 фев 15, 18:24
+3582 2212
Бандеровская «сволочь»: как Соловьев закрыл рот Олесе Яхно в телеэфире

Бандеровская «сволочь»: как Соловьев закрыл рот Олесе Яхно в телеэфире

Российский журналист, теле- и радиоведущий Владимир Соловьевов перед миллионами зрителей поставил на место украинского политолога Олесю Яхно, заявив, что т

21 мар 16, 19:22
+2466 1907
В Киеве осознали весь ужас отказа России от «Южного потока»

В Киеве осознали весь ужас отказа России от «Южного потока»

Киев, Декабрь 03 (ПолитНавигатор, Максим Карпенко) – Украина в ближайшее время может потерять статус основного транспортера газа в Европу. Об этом в эфире

3 дек 14, 23:29
+2101 1735
Красавица выпустила коготки: немецкие СМИ в восторге от критики Захаровой

Красавица выпустила коготки: немецкие СМИ в восторге от критики Захаровой

    Спикер МИД РФ Мария Захарова   Немецких журналистов восхитила беспощадная критика официального представителя МИД РФ Марии Захаровой в адрес информа

26 дек 15, 14:19
+1991 768
Взвод ВСУ встал на защиту Донбасса

Взвод ВСУ встал на защиту Донбасса

Стали известны подробности освобождения села Широкино от карательных войск украинской армии. Еще только вчера ленты укроновостей кричали об обстрелах се

1 апр 15, 23:45
+1965 775
Обсуждается
«I’ll be back»: Маккейн пообещал вернуться к работе после удаления опухоли мозга

«I’ll be back»: Маккейн пообещал вернуться к работе после удаления опухоли мозга

Американский сенатор Джон Маккейн пообещал вернуться к работе после того, как оправится от операции по удалению о

20 июл, 11:53
-7 80
Правозащитница Алексеева заявила, что при Гитлере немцы жили прекрасно

Правозащитница Алексеева заявила, что при Гитлере немцы жили прекрасно

Россия не может стать демократической страной из-за советского наследия. Об этом в интервью «Московскому комсомольцу заявила председатель Московской Хельсинкск

20 июл, 12:01
-33 111
Михеев о Западе. Ответ Сытину

Михеев о Западе. Ответ Сытину

Мы всё время ждём от них понимания. Его не будет! Западу нужно только одно - ДОМИНИРОВАНИЕ и ПОРАБОЩЕНИЕ! Если не парабощение - значит уничтожение. Им нужн

19 июл, 12:20
+293 141
Актер Горбунов, поддержавший АТО, решил помириться с Россией

Актер Горбунов, поддержавший АТО, решил помириться с Россией

Фото: wikipedia.org Горбунов – ярый сторонник Евромайдана и АТО, поддержавший военные действия Киева против ополченцев Донбасса. Тем неожиданнее выглядит

19 июл, 23:17
-50 68
Берлин отреагировал на предложение Захарченко по Малороссии

Берлин отреагировал на предложение Захарченко по Малороссии

Правительство Германии считает «совершенно неприемлемым» предложение руководства ДНР о создании нового государства «Малороссия», сообщили в немецком каб

18 июл, 17:23
-336 317

Поиск по блогу