Влад Свар предлагает Вам запомнить сайт «СМИ. Актуальные новости - здесь»
Вы хотите запомнить сайт «СМИ. Актуальные новости - здесь»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Актуальные новости - здесь!

Последние комментарии

Антон Писиканцев
после таких объятий Макарон мог бы и отсосать у Дональда Триппера.
Антон Писиканцев Макрон и перхоть. Что общего?
Маргарита Палихова
Konstantin Петров
андрей викторов
и желательно на перекладных
андрей викторов МИД РФ осадил Госдеп США, решивший инспектировать Крыма
Y. Mazheyka
Макрон и перхоть. Что общего?
25 апр, 22:56
+12 58
Яндекс.Метрика
Главное за неделю
Одна ядерная бомба решила всё: в Москве ответили Хейли на «недостойную Сирию»

Одна ядерная бомба решила всё: в Москве ответили Хейли на «недостойную Сирию»

Постоянный представитель США при ООН Никки Хейли заявила, что Сирия недостойна прямого диалога с Вашингтоном. Дипломат отвергла возможность пер

16 апр, 12:01
+281 123
Французский историк в прямом эфире: «читайте Лаврова и Путина! Потому, что наши СМИ вам правду все - равно не расскажут»

Французский историк в прямом эфире: «читайте Лаврова и Путина! Потому, что наши СМИ вам правду все - равно не расскажут»

На днях, в эфире центрального французского телеканала «France Culture», в программе посвященной ударам США, Франции и Великобритании по Сирии, произошла удив

21 апр, 22:29
+190 59
В Киеве предложили денонсировать Беловежские соглашения

В Киеве предложили денонсировать Беловежские соглашения

Заявление президента Петра Порошенко, призвавшего начать процедуру выхода Украины из СНГ, можно реализовать в случае восстановления Советского Союза. Об этом на

16 апр, 13:39
+180 140
Совет Европы меняет сторону: ПАСЕ отказала Украине и Британии в поддержке спора с Россией

Совет Европы меняет сторону: ПАСЕ отказала Украине и Британии в поддержке спора с Россией

В ПАСЕ заявили об отказе рассматривать на весенней сессии выборы президента РФ в Крыму и «вмешательство» России в «дело Скрипалей». Парламентская Ассамблея

23 апр, 15:50
+165 60
МИД РФ осадил Госдеп США, решивший инспектировать Крыма

МИД РФ осадил Госдеп США, решивший инспектировать Крыма

Министерство иностранных дел РФ посчитало заявления представителей Госдепа США очередной провокацией и напомнило о принадлежности Республики Крым

25 апр, 22:39
+163 77
ВХОД НА САЙТ

Похороним Ильича - заживём как сыр в масле...

развернуть
Похороним Ильича - заживём как сыр в масле...

Накануне в ленте новостей была опубликована заметка о том, что межфракционная группа депутатов (от ЛДПР и «Единой России») вышла с инициативой (в виде законопроекта) о подготовке так называемых «юридических оснований» захоронения Владимира Ульянова (Ленина). В депутатскую группу, разработавшую законопроект, вошли такие парламентарии как Евгений Марченко («Единая Россия»), Александр Курдюмов (ЛДПР), Иван Сухарев (ЛДПР), Владимир Сысоев (ЛДПР) и Николай Брыкин («Единая Россия»).

Из депутатского заявления по поводу «юридических оснований»:

Согласно поправкам в закон «О погребении», мы предусмотрели создание межведомственной комиссии, которая будет заниматься вопросом перезахоронения останков исторических личностей. Речь идёт о лидере большевиков Владимире Ленине, юридические основания для перезахоронения которого сейчас отсутствуют в правовом поле. Внесённый законопроект должен восполнить юридический пробел и наконец поставить точку в деле Ленина. Большинство граждан России поддержат такое решение.

Далее появилась более расширенная версия заявления, сделанного депутатом Сухаревым:

Это снимет раскол в обществе, потому что 60% сегодня выступает за то, чтобы похоронить Владимира Ульянова. Но мы говорим не о захоронении, а о перезахоронении. То есть таким образом вынести его тело с Красной площади. Что касается Мавзолея, то в этом законопроекте речи о нем не идёт. Более того, этот законопроект учитывает все моменты, в том числе высказывания Владимира Путина, который сказал, что к вопросу необходимо подходить аккуратно. Не предпринимать никаких шагов, которые разделяли наше общество. Этот законопроект носит только юридический характер. Здесь не идёт речь о конкретных сроках. Это будет зависеть от решения межведомственной комиссии.

Снимет раскол? И кто это раскол собирается притянуть за уши?..

Если у депутата Сухарева всё посчитано в плане процентного соотношения общественных мнений, то, так уж получилось, ваш покорный слуга попадает в 40%-ное «меньшинство». - А потому сильно рискует принять на себя всё негодование той части аудитории, которая из числа «сухаревских» 60%, высказывающихся за «вынос тела». Что ж, под негодование, так под негодование... И если свою точку зрения высказала отдельно взятая пятёрка депутатов Государственной Думы, то почему бы не высказаться рядовому гражданину, которым и являюсь. Как почему бы не представить в данном материале мнение других людей, среди которых и далеко не рядовые.

Итак, если позволите, личное мнение на правах автора материала. Я далеко не адепт культа Ленина, отнюдь не приверженец идеи о том, что революция, устроенная большевиками, принесла на нашу землю вселенское счастье, совсем не рукоплещу учению марксизма-ленинизма (ну, так вот сложилось). При этом ваш покорный слуга является последователем следующей мысли: Россия богата древней историей, в которой нашлось место всему – и блестящим победам и горестным страницам. Банальная мысль, но у неё есть продолжение: делать попытки на нашей истории, на исторических именах зарабатывать себе рейтинги (хоть со знаком «плюс», хоть со знаком «минус») – действо, которое абсолютно ничем не отличает авторов таких попыток от известных персон, к примеру, на соседней Украине. Будь ты депутат, аристократ или дегенерат – пытаться получить бонусы для своей фамилии под видом «умиротворения нации», столкнув людей лбами - по меньшей мере, глупо. Глупо – если столкновение людей не прогнозируется как итог такого предложения – как бы по «недопониманию» его сути. А если ещё и вполне сознательно понимая, что за этим может последовать, то уже не глупо, а преступно.

Что слышится в качестве главного «аргумента»? - На центральной площади столицы не может быть места «кладбищу». - Нужно, понимаешь, по-христиански похоронить, предать земле и т.д., и т.п.

Да, это мнение. Да, оно тоже достойно уважения, как и любое другое мнение, если бы не одно «но».

Об этом говорят те же люди, которые возмущались и продолжают возмущаться переносом памятника (Бронзового солдата) в Таллине (вместе с останками советских воинов-освободителей) из центра эстонской столицы на мемориальное кладбище. Об этом говорят те же люди, которые мечут стрелы негодования в связи с попытками украинских радикалов извлечь прах прославленного военачальника Николая Ватутина из захоронения в Мариинском парке Киева и убрать куда подальше. Почему такой странный двоякий подход, когда если это происходит у нас, то ковыряться в могилах (а Мавзолей – это такая же могила) «можно и нужно», а когда «у них» - то все они изверги, вандалы, бандерлоги, шпротники и прочее, прочее... Или историю можно делить на удобную и неудобную?

Другой аргумент сторонников депутатского законопроекта: Ленин не предан земле, что не по-христиански, а потому Россия, как христианская держава, должна поступить однозначно – тело Ильича закопать.

Давайте по порядку: Россия не христианское, не мусульманское, не буддистское, ни иудаистское, никакое другое религиозное государство. В России есть Конституция, и как мы к ней ни относились, в Основном законе чёрным по белому указано, что Россия – государство светское, где церковь от политики де-юре отделена. Как отделены и любые культы. Одно дело – личная вера, совсем другое – потуги выставить всё это в качестве госполитики. И если президент подержал свечу в Храме Христа Спасителя, то это вовсе не означает, что Россия перестаёт быть государством светским.

Потому все заявления о том, что кто-то «не предан земле» - лишь попытки оправдания того, что, как уже было отмечено, в конечном итоге с большой долей вероятности может привести к общественному расколу. Тогда придётся предавать земле захоронения и в Крёмлёвской стене, захоронения святых на территории храмов и монастырей, захоронения царственных особ. Кстати, люди, заявляющие о том, что не приемлют, что в центре Москвы «большевики устроили кладбище», как-то забывают, что кладбище в центре Москвы было устроено задолго до большевиков. Один из примеров – некрополь князей и царей династии Рюриковичей в Архангельском соборе Московского Кремля. А там больше полусотни погребений, по поводу предания земле которых тоже могли бы возникнуть вопросы.

Кстати, у большевиков-то как раз хватило ума на то, чтобы хотя бы некрополи не разгромить, оставляя их в качестве наследия истории. А сегодня ни ума, ни воли уже не хватает?

Так кому сегодня выгодно поднимать этот щекотливый вопрос? Выгодно ли это Государственной Думе, которая замечательно себя чувствует, играя роль очага парламентаризма? Не уверен. Ну, если не иметь в виду того, что в парламенте, как выясняется на примере Вороненкова, могут оказываться и совсем «интересные» граждане. Выгодно ли это самому обществу? – тоже вряд ли. Почему? Да потому что, откровенно говоря, не все проблемы в стране решены теми же законотворцами, чтобы поднимать такие вопрос как перезахоронение Ленина или перекрашивание стен Московского Кремля...

«Известия» приводят комментарий главы КПРФ Геннадия Зюганова по этому поводу:

Против нас ведут войну, а вы собираетесь развернуть её внутри страны. Езжайте на Украину, если вам мало. У нас не будет как на Украине, у нас будет сплошной Донбасс. Среди депутатов немало тех, кто плохо соображает. Я был в горячих точках, я насмотрелся. Те, кто это предлагает, — законченные мерзавцы. Им Чечни мало и Украины мало.

К Геннадию Зюганову, как к политику, можно относиться как угодно, но в данной ситуации вряд ли есть причина его слова не поддержать. Я о личном мнении.

А если у кого-то из депутатов всерьёз появилось желание сделать жизнь избирателей лучше, то 100% (не 40 и не 60) избирателей только за! Но только если инициативы будут касаться не перекладывания костей с очередными попытками «ставить исторические точки» (а есть такое право?), а улучшения показателей жизни. Или на инициаторов провокационной идеи о захоронении так повлиял отчёт премьера в Думе по поводу того, что «дно кризиса пройдено», и что наличие кризиса признавать в верхах не боятся, что те решили, будто бы единственно важное дело сегодня – «как нам поступить с Мавзолеем»?

Иных же вопросов и задач в государстве для ответов и решений, и правда, не осталось... Эх, похороним Ильича - вот заживём-то!..

P.S. Стало известно о том, что депутаты, которые представляют "ЕР", решили отозвать свои подписи под законопроектом о перезахоронении Ленина.

Источник


Источник →

Опубликовано 21.04.2017 в 09:18

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Yuri Plasta
Yuri Plasta 22 апреля 17, в 07:53 Ленин захоронен по всем христианским канонам. Усыпальницы богатых и церковников не скромнее. Семейные склепы по круче будут и ЧЁ ??? А церкви мавзолеи Христу. А Мечети и Пирамиды? Всё снесем и себя похороним ? Не будьте идиотами не уничтожайте , как террористы святые места в Алеппо. Текст скрыт развернуть
7
ovdak alekcandr
ovdak alekcandr 22 апреля 17, в 09:22 Любители скакать нга крышках гроба! Текст скрыт развернуть
4
sotnik
sotnik 22 апреля 17, в 10:11 если б дебутаты были не "профессиональные", основная работа которых "а поговорить,"а неосвобождённые, то и мозги б работали. На основной работе их бы им периодически встряхивали Текст скрыт развернуть
3
Галина Брюханова
Галина Брюханова 22 апреля 17, в 13:36 Хватит держать в красном углу ИДОЛА . Упокоить в земле однозначно. Текст скрыт развернуть
-6
Татьяна Комета
Татьяна Комета Галина Брюханова 23 апреля 17, в 03:38 Каког -такого " идола"?
Ленин это реальная историческпя личность! Личность великая , ибо он основал первое в мире социалистическое Государство. Которое потом Сталин сделал одним из самых мощных в мире , сумевших практичнски в одиночку победить самого страшного и мощного врага ( гитлеровский фашизм и страны -приспешники Гитлера.)
И зачем его хоронить ? Разве Мавзолей хоть кому то мешает ? Он прекрасно вписан Щусевым в кремлевский комплекс и является обьектом охраны ЮНЕСКО.
Какой смысл и кому какая польза от этих перезахоронений?
Может иРюртковичей заодно перезахороним и... могилу неизвестного солдата уничтожим ?(((
Текст скрыт развернуть
1
ВЛАДИМИР МИХАЙЛИЩЕВ
ВЛАДИМИР МИХАЙЛИЩЕВ Галина Брюханова 23 апреля 17, в 05:45 заодно и тебя тварь ! Текст скрыт развернуть
1
Галина Брюханова
Галина Брюханова ВЛАДИМИР МИХАЙЛИЩЕВ 23 апреля 17, в 10:40 По себе судите А вроде на человека похож. Текст скрыт развернуть
0
Галина Брюханова
Галина Брюханова Татьяна Комета 23 апреля 17, в 10:58 Он прежде всего человек а потом уж личность а из него сделали идола .Вы задайте себе вопрос почему погибшие солдаты лежащие в земле взывают похоронить их по людски . И кстати о мавзолее и слова не было,как строитель я против разрушения мало мальских значимых объектов . Текст скрыт развернуть
0
Александр Юсупов
Александр Юсупов Галина Брюханова 23 апреля 17, в 12:39 Начните своей Статуи Свободы в США,и их Мавзолеев,пантеонов,плано перейдите к Арлингтонскому Кладбищу. Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Комета
Татьяна Комета Галина Брюханова 23 апреля 17, в 12:56 Потому что перезахоранивают воинов времен войны только тех, кто никак не был похоронен!
Остальные ( похороненные)!лежат там, где их упокоили современники.
Кроме , может быть , неизвестного солдата у Кремлевской стены. (((
Но я говорю о другом . О равноправном отношении. И если уж перезахоранивать Ленина, то почему бы для толерантности и равнопрпвного подхода к символам различных идеологий не начать с перезахоронений мощей так называемых " святых" и лежащих выше земли в церквах . Ведь религия это тоже идеология и не более...
А лежащие в церквах мощи и мумии якобы святых, это всего навсего кости и тела обычных людей определенной религиозной идеологии , сакрализованные впоследствии такими же людьми той же религиозной идеологии .
А потому надо быть в демократическом обществе толерантными по отношению к символам и артефактам людей разной идеологической убежденности.
А иначе это уже будет не демократия а обыкновенный фашизм, преследующийсвоих граждан по политическим убеждениям!))).
.
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Комета
Татьяна Комета Галина Брюханова 23 апреля 17, в 13:52 Только вместе с мощами якобы " святых" из церквей и Рюриковичей из соборов Кремля!))))
А вообще ппроявляйте толерантность ко всем гоажданам своей страгы и будьте одигаково терпимы к людям любых идеологий наравне с религиозными!)))
Не скатыапйтесь на фашизм !
У Ленина и , особенно у Сталина, снйчас очень большое количество сторонников . И их тоже надо уважать!
Текст скрыт развернуть
0
Галина Брюханова
Галина Брюханова Татьяна Комета 23 апреля 17, в 14:05 Да уж, у одних слов нет так ядом плещутся ,вторые..... почему то выбрали меня в качестве оппонента. Ребята идите вы уж и флаг вам в руки.И заметьте не я призывала разрушить старый мир и т.д. Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Комета
Татьяна Комета Галина Брюханова 23 апреля 17, в 14:22 Разве?
А не ты ли призываешь разрушить нашу память о мире социализма методом разрущения места захоронения нашего главного основоположника и символа социалисьичнской идеи - ВИ Ленина?)))
Это ведь теперь тоже старай мир.!
Это наша история. Причем история Великая !
И ее надо беречь и лелеять !
А иначе гражданская войнав нашем обществе будет весной и вечно разоушиьельной.
А нашему народу уже давно требуется примирение.
А разрушением дорогих сердцам многих гоаждан нашей страгы символов и артефактов нашей истории гражданского согласия не добьешьмя НИКОГДА.
И мир нам будет только сниться!))))
Текст скрыт развернуть
0
Галина Брюханова
Галина Брюханова Александр Юсупов 23 апреля 17, в 14:25 Не надо приписывать свои мечты мне. Текст скрыт развернуть
0
Галина Брюханова
Галина Брюханова Татьяна Комета 23 апреля 17, в 14:41 А что это ВЫ мне тыкаете ,привыкли в своей партии загонять людей под плинтус,со мной это не пройдёт. Да и успокойтесь уже не на трибуне. Текст скрыт развернуть
-1
Татьяна Комета
Татьяна Комета Галина Брюханова 23 апреля 17, в 14:53 А кто тебе мещает успокоиться? И гордо отстать от Ленина ( и от нас )?))))Почему не успокаиваешься?))))))
Между прочем, обращаться на " ты" , или на " вы " это не закон, а личное дело каждого.. и зависит от степени уважения человека к тому, к кому он обращается. !
А мне , судя по твоей агрессивности ко всем , кто с тобой несогласен или имеет иные воззрения , пока что тебя уважать и не за что!)))
К сведению... я пока что никогда не состояла и не состою ни в какой партии!
Я просто независимая, и уважаю героическую историю нашегт народа , а потому мои убеждения таковы , что если мы в стране хотим построить общество согласия , то обязаны одинаково толерантно относиться к людям с любыми ( кроме нацистских и фашистских) политическими убеждениями, а не оскорблять людей не нравящейся нам нам идеологии!)))
И Ленин и Сталин это великие личности нашей истории, за которыми шло большинство граждан ( а иначе не было бы и Побед) , и к ним надо относиться с уважением. Потому что это замечательные бренды нашей страны и нашей истории!
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Комета
Татьяна Комета Галина Брюханова 23 апреля 17, в 14:59 Тебя большинство выбрали в качестве оппонета здесь за то, что ты стараншься облить грязью нашу великую историю нашего великого народа. И оскорбительно отзываешься о наших великих исторических личностях !)))
Но , как видишь, людей иного убеждения здесь большинство ( как и в стране в целом) , поэтому они тебе и разьясняют твою неправоту , нетолерантность и твой необьективный подход к нашей истории !)))
Текст скрыт развернуть
0
Галина Брюханова
Галина Брюханова Татьяна Комета 23 апреля 17, в 15:01 Ага оно и видно ,из всех щелей понесло. Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Комета
Татьяна Комета Галина Брюханова 23 апреля 17, в 16:04 Щели, это места скопления и укрытия предателей и коллаборационистов , и сторонников продажноц болотной оппозиции. Таких как Навральные, Каспаровы, Гозманяки, Собчачихи и тд)))
А людям патриотического толка, уважающим свою великую историю, свой великий народ , и своих великих личностей , прятаться незачем.
Они всегда открыты и честны!))) и их много, в щелях не уместятся!)))
Они уважают и достойных людей времен Российской империи, и социалистических времен , таких как Ленин , Сталин и др.
Их всегда подавляющее большинство в нашей стране.
А сейчас они поддерживают своего президента и сплачиваются вокруг него в его защите интересов и независимости России.
Текст скрыт развернуть
1
Alexander Mertins
Alexander Mertins Татьяна Комета 23 апреля 17, в 16:13 Танечка ,МОЛОДЕЦ !!!!!Но я думаю до нее ни дошло и не дойдет !!!!!Ни тот уровень !!! Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 21 по 40 | всего: 411
Комментарии Facebook

--= Новое на сайте =--

Россия существует и живёт бл…

Россия существует и живёт благодаря, и за счёт США. Почему россияне такие неблагодарные?

26 апр, 10:49
+78 47
Сломанный рунет и $2 миллиар…

Сломанный рунет и $2 миллиарда убытков — блокировка Telegram

26 апр, 10:35
0 1
Оппозиция в Армении стремитс…

Оппозиция в Армении стремится продолжить «бархатную революцию»

25 апр, 23:38
0 1
Американские СМИ замалчивают…

Американские СМИ замалчивают антивоенное движение в США

25 апр, 23:33
+1 0
«Спешите видеть»: МИД РФ обв…

«Спешите видеть»: МИД РФ обвинило США в рейдерском захвате российского генконсульства в Сиэтле

25 апр, 23:29
0 3
Поскреби русофоба – найдешь …

Поскреби русофоба – найдешь извращенца. Александр Роджерс

25 апр, 23:26
+44 24
Марков раскрыл, кто стоит за…

Марков раскрыл, кто стоит за армянским Майданом: это не ЦРУ, как на Украине

25 апр, 23:23
-17 24
Украина будет переформатирована

Украина будет переформатирована

25 апр, 23:16
+3 0

"Трудности" перевода

25 апр, 23:13
0 0
Час пробил: Киев в истерике …

Час пробил: Киев в истерике угрожает Евросоюзу войной

25 апр, 22:58
+1 0
Макрон и перхоть. Что общего?

Макрон и перхоть. Что общего?

25 апр, 22:56
+12 58
Пентагон выступил за «гибкие…

Пентагон выступил за «гибкие исключения» из антироссийских санкций

25 апр, 22:49
0 5
МИД РФ осадил Госдеп США, ре…

МИД РФ осадил Госдеп США, решивший инспектировать Крыма

25 апр, 22:39
+163 77
Ростислав Ищенко: Россия мож…

Ростислав Ищенко: Россия может использовать противоречия Запада

25 апр, 22:39
0 0
Украинский политик о США: сп…

Украинский политик о США: спектакль «с бочкой хлора» стоит дороже, чем жизнь на планете

25 апр, 22:37
0 0
Украина обвинила британского…

Украина обвинила британского политика, посетившего Крым, в «игре на руку Кремля»

25 апр, 22:36
0 0
Пушков: «Останки "умных" рак…

Пушков: «Останки "умных" ракет Трампа – доказательство победы России»

25 апр, 22:34
0 1
Без Путина у G7 ничего не вы…

Без Путина у G7 ничего не выйдет: в Германии предлагают «семерку» превратить в «восьмерку»

25 апр, 22:28
+1 2
Популярное
Лед тронулся: за RT прилетела обратка. Естественно, не туда, где её ждали

Лед тронулся: за RT прилетела обратка. Естественно, не туда, где её ждали

что-то он какой-то грустный Сегодня (13 ноября) Газета.ru неожиданно сообщила , что главред «Новой газеты» Дм.Муратов снят со своей должности. Естественн

14 ноя 17, 07:56
+902 428
С ними говорить надо только так

С ними говорить надо только так

Великий был человек! Помним

28 июл 17, 13:41
+851 96
Американские СМИ восхитились Путиным на G20: он показывает, кто здесь главный

Американские СМИ восхитились Путиным на G20: он показывает, кто здесь главный

Западные СМИ восхитились поведением Владимира Путина в рамках встреч с главами государств G20, назвав его президентом, который «показывает всем, кто здесь глав

8 июл 17, 00:05
+720 344
В США сравнили фотографии Путина и Обамы под дождём

В США сравнили фотографии Путина и Обамы под дождём

Основатель интернет-сервиса Megaupload и защитник свободного интернета Ким Дотком сравнил фотографии президента Росси

23 июн 17, 17:11
+636 274
"Сотни тысяч уедут". К едрене фене

"Сотни тысяч уедут". К едрене фене

Комментарий Армена Гаспаряна в ответ на публикацию некоего либерала Сергея Менделеева в Твиттере: Уважаемый пан ясно вельможный гетман Петро Порошенко. Оче

24 авг 17, 21:54
+611 464
Обсуждается
Макрон и перхоть. Что общего?

Макрон и перхоть. Что общего?

Вот ведь Макрона понесло. Ну так явно "облизывать хозяина" еще надо суметь! Началось все с того, что он чуть ли не единственный, кто всех уговорил нанести уда

25 апр, 22:56
+12 58
Россия существует и живёт благодаря, и за счёт США. Почему россияне такие неблагодарные?

Россия существует и живёт благодаря, и за счёт США. Почему россияне такие неблагодарные?

Если бы не США, то СССР не победил бы Гитлера. И если бы не США, то современная Россия давно бы обанкротилась и прекратила своё существование. Таково «конк

26 апр, 10:49
+78 47
МИД РФ осадил Госдеп США, решивший инспектировать Крыма

МИД РФ осадил Госдеп США, решивший инспектировать Крыма

Министерство иностранных дел РФ посчитало заявления представителей Госдепа США очередной провокацией и напомнило о принадлежности Республики Крым

25 апр, 22:39
+163 77
Грошик для Дерипаски

Грошик для Дерипаски

В России — несчастье, небывалое горе, немыслимая напасть. Плачь, русская земля! — Дерипаска разорился. Вы видели в свете ночных фонарей фигуру, бредущую в руби

25 апр, 16:10
+75 31
Пентагон выступил за «гибкие исключения» из антироссийских санкций

Пентагон выступил за «гибкие исключения» из антироссийских санкций

Глава Пентагона Джеймс Мэттис заявил, что Соединённые Штаты заинтересованы в «гибких исключениях» из антироссийских санкций, которые могут затронуть американских

25 апр, 22:49
0 5

Поиск по блогу