Свежие комментарии

  • Евгений Минеев
    Не соглашусь, что Алексей отработанный материал.Меркель поставила...
  • anatolii660 reznikov
    Ну дураков и в России хватает Голосовали же за Собчак кое кто ! Кстати как и за Тихановскую !Меркель поставила...
  • Оленька
    ахаха... цирк же))) я так ждала эти дебаты, всё ожидаемо)Дядя Байден, ты д...

Полигамность Собчак

Ходил читать на Ленте-Ру про скандал с Познером, который умудрился наехать на китайцев, а нарвался на более шикарное. Вы же помните, что Познер недавно написал статейку, где оправдывал похождение бравого кандидата в президенты Собчак налево? Если нет, то очень коротко: и владелец трех паспортов, и сама миссис Виторган убеждали широкую общественность, что мужчинам общество прощает супружеские измены, а на женщин сразу вешает клеймо из пяти букв, первая "б", последняя мягкий знак. И это типа - несправедливо.

Полигамность Собчак
 

Впрочем, я уже об этом и забыл, если бы не шикарный заголовок на все той же Ленту-ру. Видите, как теперь в тусовочке принято называть адюльтер (я тоже знаю умные слова). Вы еще не знаете, а я вам сейчас расскажу, какое слово выучила в свое время Фима Собак!Мадмуазель Собак слыла культурной девушкой — в ее словаре было около ста восьмидесяти слов. При этом ей было известно одно такое слово, которое Эллочке даже не могло присниться. Это было богатое слово — гомосексуализм. Фима Собак, несомненно, была культурной девушкой.

Ржу, конечно, не могу. С Ленты-ру, безусловно, в которой, очевидно, работает своя Фима Собак, и, конечно, с Познера. С этим гражданином трех стран последнее время вообще творится нечто странное.

То ли стало мало славы и поэтому он лезет везде со своими заявлениями и речами, то ли дедушка старый - ему все равно.

Ведь, во-первых, а кто сказал, что у нас общество мужиков оправдывает, которые изменяют своим женам? Шутки шутками, а я отлично знаю несколько подобных персонажей и у меня они не вызывают вообще никакой симпатии. Как максимум, это их личное дело, а в целом, по мне, так кобели, мудаки и еще пару хороших слов здесь банально, по моим же правилам, писать нельзя. Кое-что запрещает Роскомнадзор и Министерство Культуры РФ.

Что хорошего в том, что мужик ходит налево? Если честно, хотя это более приемлимо, 21 век, все-таки, даже если договорился с женой. И даже, если ей разрешил.

Нет,  я не ханжа, не надо было в детстве слишком много читать трех мушкетеров, смотреть трех мушкетеров и слушать, записанные на древнем магнитофоне, песни из трех мушкетеров. Но то мое личное, плюс выбор каждого.

Но, простите, "полигамность" это лишь красивый термин, который означает беспорядочные половые связи. И опять же, хрен бы с ним, простого условного дядю Васю народ какого порядка будет осуждать за его желание трахать все, что движется? Коллеги, друзья, бабушки у подъезда?

Полигамность Собчак

А тут простите, вы медийная персона. Еще и в кандидаты в президенты лезли. Сравните, пожалуйста, вот одно из моих любимых фото из эпизода, где барышня-кандидат слезу пустила - как ее обижают. Специально оделась так, чтобы за взрослую принимали, хотя вышло, как вышло, но то дело десятое. Клево ведь, правда? А затем - ба-бах - я сошла с ума и все такое.

Дело не в терминах. Это нам приносит Запад, где уже педофилов хотят объявить "лицами альтернативной сексуальной ориентации". Дело в том, что товарищи либералы упорно пытаются навязать нам свой образ жизни, где быдлу снизу нельзя ничего, а у них свобода и осуждать их нельзя. Не положено! Тем более не положено обсуждать, а может и осуждать, их темные места на репутации.

То один расскажет, что в школе, когда учителем работал, школьниц совращал (но ему хрен по деревне, а недавно затравили учительницу, которая фотку выложила в коротком платье), то другой напишет, что травку курил и это хорошо. Но не сметь их критиковать - потому что демократия!

Одно хорошо. Уверен, Фима Собак пополнила свой словарь. Можно писать кандидатскую.

p.s. Как оказалось, автор не сильно ушел от Фимы Собак, потому что беспорядочные половые связи, как подсказывают в комментариях, это "промискуитет"! И вот тут начинашь понимать, что наши любимые определения из русского языка на буквы "Б" или "Ш" - гораздо более точно определяют происходящее, чем академическое "полигамность" или что-нибудь еще подобное...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх