Свежие комментарии

  • Владимир Оробей
    Чтой-то слишком мудрёно Хазин замутил - либерасты с верху, либерасты снизу, а где народ? - народ безмолвствует.Хазин предупредил...
  • Леонид
    Редиска, которую раскрутили российские телеканалы.Голос Мордора: Ка...
  • Леонид
    Пора брат. пора.Хазин предупредил...

Телеканал «Дождь» официально аффилирован с Госдепом США и вместе с РБК и «Эхо Москвы» финансируется правительством США

Это прямо указано в отчёте госдепартамента США о проверке BBG (государственное агентство, которое делает «Радио Свобода», «Голос Америки» и остальные государственные СМИ США) от 2013 года, с которого некоторое время назад сняли гриф «только для служебного пользования»: https://www.stateoig.gov/syste...     

Телеканал «Дождь» официально аффилирован с Госдепом США и вместе с РБК и «Эхо Москвы» финансируется правительством США

 

Телеканал «Дождь» официально аффилирован с Госдепом США и вместе с РБК и «Эхо Москвы» финансируется правительством США

Что касается финансирования. Вот отчет по бюджету этого самого BBG: https://www.bbg.gov/wp-content...    

Читаем страницу 34, на что потрачено бабло в разделе "русский Голос Америки" (VOA): "На предоставление альтернатив в противовес российскому давлению".

И вот он списочек тех, через кого это благородное "противодействие" осуществляется. И снова никаких неожиданностей. По-американски деловито: указаны суммы, указаны каналы.

Если кому-то трудно прочитать на английском, то это РБК, Эхо Москвы и Дождь:

Телеканал «Дождь» официально аффилирован с Госдепом США и вместе с РБК и «Эхо Москвы» финансируется правительством США

https://aftershock.news/?q=nod...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх