Последние комментарии

  • ГАГИК Мурадян18 декабря, 21:01
    Старая кашолка  гейропы стала президентом банановой республики...Отсосёт у России так же  как мишико, а может и покру...Новый президент Грузии выдвинула России ультиматум
  • odyssey2006 odyssey200718 декабря, 21:01
    Сытина - посадить в тюрьму. Руководителей РТР отстранить от работы в гос учреждениях пожизненно. Ради рейтинга и рекл...«Сволочь ты! Скотина!» – российский либерал на ТВ довёл гостя из Донецка
  • Владимир Штейнберг18 декабря, 20:58
    да корейба - о собственной судьбе не думает, а ведь хохлы могу ему, дураку и прощалыге, рога обломать! И  будет он ко...Карасев схлестнулся с Корейбой в эфире ТВ: поляки, а не русские – оккупанты

"Эхо Москвы" поймали во время инструктажа на Западе

Эхо Москвы поймали во время инструктажа на Западе
Фото: globallookpress.com

"Россия 24" выпустила сюжет о связи "Эха Москвы" с западными НКО.

В сюжете "Эхо Госдепа" российские журналисты рассказывают о сотрудничестве "Эха Москвы" с западными НКО. Такое сотрудничество происходит непосредственно перед выборами президента 2018 года и, собственно, направлено на воздействие в рамках выборной кампании.

Ролик с журналистским расследованием доступен на YouTube-канале.

Телеведущий Алексей Казаков рассказывает, как зарубежные НКО занимаются пропагандой в России, а также собирают информацию, формируя "прозападную позицию в преддверии президентских выборов". В качестве примера журналист приводит встречу ведущих радиостанции с представителями организации "Репортеры без границ" (Франция) и немецкого Фонда имени Роберта Боша. Переговоры прошли в конце сентября. Речь тогда шла о "финансировании молодых отечественных блогеров и журналистов из, скажем так, оппозиционно настроенных".

Представители "Эха Москвы" в ходе указанных переговоров прямо указывали на тот факт, что "отечественная журналистика" может выжить только "за счет иностранных денег". Кроме того, в расследовании приводятся факты поездок представителей радиостанции в страны Запада для участия в разного рода семинарах. В том числе в ходе одной из таких поездок речь шла об "использовании в СМИ психологических приемов управления толпой".

Сюжет "России 24" о связи "Эха Москвы" с западными НКО доступен на

Источник ➝